О центре

О центре 100med

Многопрофильный медицинский центр 100med уже более 20 лет успешно работает на рынке медицинских услуг. Это более 50 медицинских направлений в 4-х филиалах, расположенных в Москве и Московской области.

В многопрофильном медицинском центре работает пять крупных отделений по разным направлениям: поликлиническое (взрослое), детское отделение, стоматологическое отделение, отделение офтальмологии и лазерной микрохирургии глаза, отделение косметологии и пластической хирургии.

160
160+ врачей в команде
4
4 филиала в Москве и области
50+
Более 50 направлений
23
23 года работы

Миссия клиники

Мы заботимся о здоровье и высоком качестве Вашей жизни во благо будущих поколений

Наше видение

Стать ведущей компанией Здоровья доступной для жителей всех регионов нашей страны. Наша компания будет одним из первых мест, куда люди захотят обратиться для улучшения своего самочувствия и здоровья. Мы будем ассоциироваться с надежностью, технологичностью и комфортом. У нас будут работать профессионалы, которые будут решать самые редкие и сложные случаи. Работать у нас будет престижно и стабильно. Большинство процессов в компании будут автоматизированы ровно настолько, чтобы люди с комфортом и быстро могли получать необходимые услуги. Финансовые возможности и стабильность компании позволят полноценно реализовывать все профессиональные цели.

4 филиала 100med

Филиал в Люберцах
Самая крупная частная клиника
Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 133 (м. Жулебино, м. Котельники, м. Лермонтовский пр-т)
Филиал в Лыткарино
Московская область, г. Лыткарино, Квартал 3А, д.1
Филиал на Ухтомской
Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр. 49 (Лермонтовский проспект)
Филиал в Кашине
Тверская область, городской округ Кашинский, г. Кашин, ул. Карла Маркса, д. 18/11

Ключевые этапы развития

История нашей клиники, начавшей свою деятельность в 2000 году, полна достижений и развития. С той минуты, когда клиника открыла свои двери, мы стремимся создать медицинское учреждение, которое предоставляет высококачественную медицинскую помощь пациентам в комфортной и современной среде.
С каждым годом клиника продолжает расти и развиваться. Открываются новые отделения и центры специализации, а наши врачи стали признанными экспертами в своих областях и получили международное признание за свои достижения.
2000
Создание Медицинского Центра 100med
2010
Строительство и переезд Центра в отдельно стоящее здание
2014
Открытие педиатрического направления
2016
Открытие второго филиала 100med в г. Лыткарино
2019
Лицензирование круглосуточного стационара и открытие первой большой операционной
2021
Отделение офтальмологии и микрохирургии глаза
2021
Открытие Компьютерной томографии
2021
Открытие третьего филиала 100med в г. Кашин Тверской области
2022
Вторая большая рентген-операционная
2023
Открытие магнитно-резонансной томографии (МРТ) в двух филиалах клиники

Наши приоритеты сегодня

Технологичность
Возможности нашего центра
Сервис и забота
Стандарты сервиса
Персональный подход
Принципы и методы лечения
Команда профессионалов
Поддержка профессионализма
Самая большая многопрофильная клиника в Люберцах
14 этаж - педиатрия
13 этаж - хирургия, эндоскопия
12 этаж - операционный блок
11 этаж - терапия, ЛОР
10 этаж - стоматология
9 этаж - стационар
8 этаж - операционный блок
7 этаж - гинекология и урология
6 этаж - косметология и пластическая хирургия
5 этаж - офтальмология и микрохирургия глаза
4 этаж - дневной стационар
3 этаж - КТ и рентген
2 этаж - магнитно-резонансная томография
1 этаж - ресепшен, гардероб и кафе
Персональный подход
НАШИ ПРИНЦИПЫ:
  • Непрерывное стремление к идеальному качеству услуг
  • Желание помочь каждому пациенту
  • Заинтересованность в профессиональном развитии сотрудника
  • Стремление достичь высоких результатов на каждом рабочем месте
  • Потребность пациента прежде всего
  • Безопасность для пациента и врача
Сервис и забота
НАШИ ПОДХОДЫ:
  • Мы обеспечиваем индивидуальное сопровождение пациентов, например, предоставляем личного операционного менеджера
  • Организуем комфортные зоны обслуживания и работу администраторов на каждом этаже медицинского центра
  • Располагаем кафетерием и удобными зонами ожидания
  • У нас есть детская игровая комната для маленьких посетителей
Технологичность
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ:
  • Современные операционные и оборудование
  • Диагностика заболеваний
  • Персонализированная медицинская помощь
  • Мониторинг здоровья
  • Проведение виртуальных консультаций
  • Управление электронными медицинскими данными

Правила поведения пациентов

В сети медицинских центров 100med для Вашего удобства приняты определенные правила, позволяющие оказывать качественную, безопасную и комфортную медицинскую помощь нашим пациентам. Очень просим их придерживаться.

Опоздание

Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 5-10 минут до начала приема. Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, оформить все необходимые документы. Просьба заранее предупреждать об опоздании.

Отмена визита

Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.

Общие правила

Мы убедительно просим вас перед подписанием договора ознакомиться с его содержанием, прайс-листом на услуги, положением о гарантиях, правилами эксплуатации услуг. Просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами. Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.

Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак и т.п. Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Правовая информация

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
  2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
  3. ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ ГЕМОФИЛИЕЙ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, ГИПОФИЗАРНЫМ НАНИЗМОМ, БОЛЕЗНЬЮ ГОШЕ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, ЛИЦ ПОСЛЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ
  4. ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НА 2015 ГОД
  5. ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, НАЗНАЧАЕМЫХ ПО РЕШЕНИЮ ВРАЧЕБНЫХ КОМИССИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  6. МИНИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Для оказания платных медицинских услуг закон обязывает исполнителя получить письменное согласие потребителя и (или) заказчика на их оказание.

В целях унификации требований законодательства в сфере защиты прав потребителей документ предписывает медицинской организации доводить до сведения потребителей информацию о себе и предоставляемых ею платных медицинских услугах в соответствии со статьями 8 - 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также: сроки ожидания оказания медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно в соответствии с программами, в случае участия исполнителя в их реализации; стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации (при их наличии), с учетом и на основании которых (соответственно) оказываются медицинские услуги, путем размещения на сайте исполнителя (при наличии у исполнителя такого сайта) ссылок на «Официальный интернет-портал правовой информации» и официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций, а также путем размещения указанных ссылок на информационных стендах; сроки ожидания предоставления платных медицинских услуг; сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; образцы договоров; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных медицинских услуг, в случае их установления учредителем медицинской организации государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения и (или) руководителем медицинской организации частной системы здравоохранения; для медицинских организаций государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения – адреса и телефоны учредителя, исполнительного органа субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – органы государственной власти и организации). О лицензии на осуществление медицинской деятельности, ее номере, сроках действия, а также информация об органе, выдавшем указанную лицензию.

Вся вышеуказанная информация должна доводиться до сведения потребителей посредством размещения на сайте медицинской организации в сети «Интернет» (при наличии у медицинской организации такого сайта) и на информационных стендах (стойках) медицинской организации в наглядной и доступной форме. Исполнитель обязан доводить до потребителя и (или) заказчика информацию о форме и способах направления обращений (жалоб) в органы государственной власти и организации, а также сообщать почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), на которые может быть направлено обращение (жалоба).

Лицензии

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Loading...
.